UnlockClub.Ru

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Войти как пользователь:
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Наиболее часто задаваемые вопросы, Mini FAQ
 
Здесь мы решили собрать наиболее часто задаваемые вопросы по нашим услугам. Т.е. то, с чем нам приходится сталкиваться каждый день в повседневной работе. Понятно, что наверное форум не лучшее место для их размещения, тем более что работы над разделом FAQ на сайте уже ведутся. Но т.к. пользователи задают одни и те же вопросы изо дня в день, мы решили собрать ответы на них тут.

Q. Сколько мне ждать получения кода?
A. Все коды разблокировки продаваемые на нашей торговой площадке доставляются вам моментально. Т.е. ждать никого и ничего не нужно. Площадка работает круглосуточно в автоматическом режиме, т.е. получить код разблокировки под ваше устройство вы можете в любое удобное для вас время.

Q. Оплата прошла, но ничего не пришло ... Что значит "доставка моментально" или мгновенное получение кода разблокировки?
A. Сразу же после оплаты у вас должна была появиться форма для ввода регистрационных данных, где собственно и нужно было указать ваш IMEI. Если же форма не появилась (например, если вы забыли нажать кнопку "вернуться к продавцу"  ;)  , то сразу же после оплаты на указанный вами ящик электронной почты приходит письмо от Плати.Ру с темой "Oplata.Info: покупка на площадке Плати.Ру", в нем находится ссылка на оплаченный вами товар. Перейдите по ней, заполните необходимую информацию и нажмите кнопку "Отправить". Сразу после отправки данных ваш код разблокировки высветится в графе оплаченный товар.


Обратите внимание, мы еще раз это подчеркиваем. Код разблокировки не приходит на указанную вами почту, указание email нужно только для связи с вами и идентификации вас как покупателя на торговой площадке. Сразу после того как вы ввели все необходимые данные в форму и нажали кнопку "Отправить", не забудьте обратить внимание на графу оплаченный товар. Выглядит это вот так (изображение кликабельно):


В данном случае на скриншоте показан заказ кода разблокировки для смартфона МТС 972. Т.е. мы указали адрес электронной почты, модель телефона, ID провайдера и IMEI аппарата, нажали кнопку "Отправить" и сразу же увидели код в "оплаченный товар".

Q. Это все хорошо ... но какие гарантии вы предоставляете что код подойдет?
A. Большинство наших товаров на данный момент продаются на торговой площадке моментальных покупок Плати.Ру, которая уже успела зарекомендовать себя в РуНете, как один из крупных ресурсов по продаже различных цифровых товаров. Каждый продавец на этой площадке имеет свой рейтинг, а на странице каждого товара видны отзывы покупателей (подробнее с разделом для покупателей вы можете ознакомиться в правилах покупки товаров на торговой площадке Плати.Ру), так вот, недобросовестные продавцы там попросту не задерживаются. А надежность каждого продавца и степень доверия к нему покупателей измеряется рейтингом, общим количествам продаж, а также отзывами покупателей. Вы можете открыть любой наш товар, посмотреть количество продаж, рейтинг продавца и отзывы покупателей, а потом сделать самостоятельный вывод - стоит вам приобретать это товар или нет. Все отзывы покупателей на Плати.Ру абсолютно реальны и продавец никаким образом не может влиять на них или корректировать.

Q. Где можно ознакомиться с полным списком ваших товаров, меня интересует разблокировка %device_name%? Сможете помочь?
A. С полным каталогом наших товаров вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Каталог, либо непосредственно на торговой площадке по этой ссылке. Не забудьте про выпадающий список "товаров на странице", чтобы увидеть все товары, т.к. их гораздо больше десяти.

Q. Я искал, но не нашел того что мне нужно ... куда можно обратиться ...
А. Вы можете задать свой вопрос на форуме, в нашей группе ВКонтакте, либо обратиться по координатам указанным в разделе информация о продавце и его товарах на торговой площадке. Хорошим способом связи является веб-мессенджер (для входа в него перейдите по ссылке с информацией о продавце и нажмите кнопку "Задать вопрос"). Если там написано что продавец находится "Оффлайн" не расстраивайтесь, просто задайте интересующий вас вопрос (не нужно писать привет, или здравствуйте, т.е. не в том плане что здороваться невежливо, просто многие после слова "привет" ждут немедленного ответа. хотя для получения скорейшего ответа - в первом сообщении к продавцу достаточно просто полностью сформулировать свой вопрос), и как только один из наших специалистов освободится, вам обязательно ответят. При этом статус "Продавец Offline" не означает что товар нельзя приобрести. Он лишь показывает что онлайн-консультант сейчас находится в оффлайне, при появлении ваших вопросов - он получает специальное сообщение и отвечает на них. Продажа же товаров происходит полностью в автоматическом режиме, т.е. вообще без участия человека. Т.о. вы можете купить то что вас интересует в любое удобное для вас время (хоть в три часа ночи по Москве, хоть в четыре утра) и тут же, моментально, получить оплаченный товар.

Q. Что делать если код вдруг не подойдет?
A. Ситуаций "вдруг" у нас не бывает. И это не пустые слова. 99.9% случаев, когда пользователи обращаются с жалобой о неработающем коде и т.п. возникают вследствие ошибок самих пользователей. Например, пользователь неверно указал IMEI устройства, или невнимательно прочитал описание товара и не убедился что модель его устройства входит в список поддерживаемых, или же попросту перепутал название своего телефона и приобрел не тот товар. Во избежание подобных ситуаций - внимательно изучайте описание товара перед его покупкой, и еще внимательнее проверяйте данные, которые вы вводите в регистрационную форму. При неверном указании IMEI или любых других важных параметров вы можете получить неверный код. Если же такая ситуация все же произошла, вы неверно заполнили данные, или не можете разобраться почему код не работает - свяжитесь с продавцом и подробно опишите возникшую у вас проблему. Абсолютно все сообщения от покупателей рассматриваются и все проблемы разрешаются. Обратите внимание, что при обращении к продавцу вам нужно будет указать номер оплаченного счета и/или email, который вы указывали при покупке товара.

Q. Я частый ваш покупатель, есть ли у вас какие-либо скидки / бонусы / акции?
A. Для постоянных покупателей у нас предусмотрены бонусы, а также "накопительная программа". Так, например, вы можете получить бонус за оставленный на площадке положительный отзыв (все условия подробно описаны при совершении покупки). Если же вы наш оптовый клиент и совершаете действительно значительное количество покупок (например вы сотрудник сервисного центра / салона / мастерской по ремонту сотовых телефонов и т.п.), то в зависимости от количества ваших покупок возможно получение индивидуальных скидок. Также, у нас предусмотрена партнерская программа. Если вы уже приобретали наши товары, то наверняка видели на странице с их описанием ссылку "Как заработать?", все условия партнерской / агентской программы там подробно описаны.
UnlockClub.Ru - портал о мобильных устройствах и технологиях
 
Скажите пожалуйста можно Вайвай роутер мегафон 3g перепрошить на 4g  
 
Цитата
212Andrey написал:
Скажите пожалуйста можно Вайвай роутер мегафон 3g перепрошить на 4g

Нет, поддержка 3G или 4G тем или иным оборудованием - это аппаратная особенность, которая не зависит от ПО или прошивки устройства. Другими словами, мобильный 3G роутер физически не сможет использоваться в LTE сетях, ввиду аппаратных ограничений.  
UnlockClub.Ru - портал о мобильных устройствах и технологиях
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)