Ilia, создайте новый профиль подключения и пропишите в нем следующие настройки:
Точка доступа (APN): omnitel (или gprs.omnitel.net, или gprs.startas.lt)
Имя пользователя: omni
Пароль: omni
1. На скриншоте, где у вас настройки APN выставлены вручную - они
неверные. Вам нужно поставить галочку "Настройки APN" на положение "Вручную", затем нажать кнопку "Добавить новый" и прописать там указанные выше настройки для оператора Omnitel.
2. На скриншоте где у вас галочка "Настройки APN" установлена в положение "Автоматически" - настройки верные, но текущий используемый профиль (т.е. профиль с которым роутер подключился к провайдеру) - "4G O!", именно поэтому и в данном случае интернет не будет работать.
3. Вы можете попробовать установить галочку "Настройки APN" в положение "Автоматически", после чего сохранить настройки и перезагрузить роутер, чтобы он переподключился к интернет. Если в результате в графе "Текущий APN" вы увидите "Omnitel", а APN, имя пользователя и пароль будут соответствовать приведенным выше - интернет заработает. Аналогичного результата можно добиться и выполнив рекомендации из пункта 1.