Антон Рындин, код разблокировки был отправлен Вам в ЛС.
11.12.2015 17:26:22
Антон Рындин, код разблокировки был отправлен Вам в ЛС.
|
|
|
11.12.2015 16:39:19
Анастасия Цаликова, [COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588)]К сожалению мы не работаем с этой моделью устройства на данный момент. Если когда-нибудь эта модель появится в поддержке, об этом можно будет узнать из раздела новостей - [/COLOR][URL=http://unlockclub.ru/news/]http://unlockclub.ru/news/[/URL][COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588)] нашего сайта или найти ее в нашем каталоге товаров - [/COLOR][URL=http://unlockclub.ru/catalog/]http://unlockclub.ru/catalog/[/URL][COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588)] .
[/COLOR] Пока можем сказать что работы в этом направлении уже ведутся, но сроки их завершения озвучить нельзя даже приблизительно, т.к. есть риск дать ошибочную информацию.[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588)] [/COLOR] |
|
|
11.12.2015 16:18:22
Евгения Сушитская, к сожалению, по приведенному вами URL, т.е. на вашей странице в ВК, мы не обнаружили ссылки на наш ресурс. Исправьте допущенную ошибку и повторите ваш запрос [B]завтра[/B].
|
|
|
11.12.2015 16:17:10
Rosanna Barinova, Адель Манаева, код разблокировки был отправлен Вам в ЛС.
RAI, к сожалению, по приведенному вами URL, т.е. на вашей странице в ВК, мы не обнаружили ссылки на наш ресурс. Исправьте допущенную ошибку и повторите ваш запрос [B]завтра[/B]. Адель Манаева, код разблокировки вы получаете сразу после его обработки модераторами портала. Как видите, желающих достаточно много, поэтому модерация всех запросов занимает какое-то время. Обычно в течении суток все запросы оформленные согласно правилам темы обрабатываются. [B]p.s. [/B]Не забываем про поддержку проекта, мы работаем для вас! |
|
|
11.12.2015 16:12:36
[QUOTE]Админ СДО написал:
Спасибо! Status: Unlocked. Вставил симку Теле2 не работает, возможно потому что она запороленная,нет времени разбираться, вечером попробую поставить симку мегафон или мтс, результат напишу. [/QUOTE] Используемая вами SIM-карта обязательно должна быть с поддержкой 4G/LTE, а в месте проведения теста должно быть покрытие LTE выбранного вами оператора. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, то интернет, естественно, не заработает. Отпишитесь по результатам теста с Мегафон и МТС. [B]p.s.[/B] Старую SIM-карту без поддержки LTE можно бесплатно заменить на новую (нового образца, с поддержкой 4G) в офисе оператора. |
|
|
11.12.2015 14:54:55
[QUOTE]Rosanna Barinova написал:
Добрый день! Возникла проблема на этапе Read Data-не открывается диалоговое окно [URL=http://vk.com/id273276037]http://vk.com/id273276037[/URL] [/QUOTE] Посмотрите ролик во втором посте, в нем все показано наглядно. Если окно не открывается - вы что-то делаете не так, например, пытаетесь запустить программу прямо из архива, а нужно его предварительно распаковать в отдельную папку и т.п. Рекомендуем вам посмотреть ролик и разобраться что именно вы делаете не так. |
|
|
11.12.2015 11:46:05
Кирилл Иванов, код разблокировки был отправлен Вам в ЛС. Не забываем про поддержку проекта!
|
|
|
11.12.2015 11:19:10
Стах Польский, код разблокировки был отправлен Вам в ЛС.
|
|
|