mobik222 mobik22, прочитайте внимательно первый пост, особенно начиная со слов "Для участия в тестировании вам необходимо ... ". Исправьте допущенные вами ошибки и повторите свой запрос не ранее чем завтра.
07.09.2017 11:30:39
mobik222 mobik22, прочитайте внимательно первый пост, особенно начиная со слов "Для участия в тестировании вам необходимо ... ". Исправьте допущенные вами ошибки и повторите свой запрос не ранее чем завтра.
|
|
|
06.09.2017 20:31:58
mobik222 mobik22, к сожалению, вы не выполнили условия участия в тестировании, перечисленные в первом посте данной темы. Исправьте ошибку и повторите запрос не ранее чем завтра.
|
|
|
29.08.2017 15:49:40
ivan ivanov, IMEI : 869398001221249
Unlock Code : 0100826592 / 3827824995 / 0405888656 / 4174319134 |
|
|
29.08.2017 15:48:49
alexsandr R, IMEI : 868132010230896
Unlock Code : 1014826135 / 0614116600 / 3396773688 / 3909265175 / 4225837774 p.s. Начните с последнего. |
|
|
25.08.2017 12:45:33
ivan ivanov, к сожалению, вы не выполнили условия участия в тестировании, перечисленные в первом посте данной темы. Исправьте ошибку и повторите запрос не ранее чем завтра.
|
|
|
22.08.2017 12:22:36
Jasur Urinov, об этом неоднократно говорилось в теме. Обновите ПО телефона до последней версии с помощью официальной утилиты обновления One Touch Upgrade Q 2.7.1, а затем повторите попытку. Обращаем ваше внимание, что обновление необходимо произвести именно указанным способом!
|
|
|
21.08.2017 11:01:56
Jasur Urinov, IMEI : 869398000321818
Unlock Code : 0253533507 / 2889472083 / 1667039806 / 0664591399 |
|
|
18.08.2017 12:03:17
Ilia, вы можете прошить устройство прошивкой с web-интерфейсом от Мегафон или Telia, в них возможность редактирования APN и профилей разблокирована. К сожалению, здесь мы не даем ссылок на сторонние ресурсы, поэтому найти нужные файлы вам предстоит самостоятельно.
p.s. Попробуйте еще следующее, возможно кнопки создания профиля и сохранения настроек APN неактивны из-за того, что у вас активно соединение с интернет в роутере. Попробуйте разорвать соединение, т.е. отключиться от интернет, после чего отредактировать настройки сетевого профиля. |
|
|
18.08.2017 03:14:20
Ilia, создайте новый профиль подключения и пропишите в нем следующие настройки:
Точка доступа (APN): omnitel (или gprs.omnitel.net, или gprs.startas.lt) Имя пользователя: omni Пароль: omni 1. На скриншоте, где у вас настройки APN выставлены вручную - они неверные. Вам нужно поставить галочку "Настройки APN" на положение "Вручную", затем нажать кнопку "Добавить новый" и прописать там указанные выше настройки для оператора Omnitel. 2. На скриншоте где у вас галочка "Настройки APN" установлена в положение "Автоматически" - настройки верные, но текущий используемый профиль (т.е. профиль с которым роутер подключился к провайдеру) - "4G O!", именно поэтому и в данном случае интернет не будет работать. 3. Вы можете попробовать установить галочку "Настройки APN" в положение "Автоматически", после чего сохранить настройки и перезагрузить роутер, чтобы он переподключился к интернет. Если в результате в графе "Текущий APN" вы увидите "Omnitel", а APN, имя пользователя и пароль будут соответствовать приведенным выше - интернет заработает. Аналогичного результата можно добиться и выполнив рекомендации из пункта 1. |
|
|
16.08.2017 23:02:57
Ilia, в роутере сейчас находится SIM-карта Omnitel (Литва)? Если да, то попробуйте прописать в настройках сетевого профиля роутера следующие параметры:
Точка доступа (APN): omnitel (или gprs.omnitel.net, или gprs.startas.lt) Имя пользователя: omni Пароль: omni В вашем случае по всей видимости имеет место ситуация с неправильной настройкой APN. |
|
|