Цитата |
---|
Сережа Цопа написал: Не подскажете, что же это может быть? |
Например, проблема с настройками ОС или отсутствие корректно установленных драйверов на RNDIS адаптер. При подключении роутера к ПК через USB на любой прошивке в системе должная появляться виртуальная сетевая карта (RNDIS-адаптер), которая должна получать настройки IP по DHCP от роутера. Соответственно если это не происходит, например, у вас отсутствует RNDIS адаптер или ПК на котором вы пробуете произвести чтение данных уже находится в сети 192.168.0.0/24 - то войти в web-интерфейс роутера не получится. В этом случае рекомендуется разобраться в причинах проблемы или произвести чтение данных на другом ПК.
Общая рекомендация - нажать Win+R, ввести в окно Выполнить -
control netconnections, отключить все имеющиеся в системе сетевые адаптеры, в том числе Ethernet и WiFi, после чего подключить роутер к ПК. Посмотреть появляется ли в системе RNDIS адаптер и получает ли он IP. Если не появляется - проверить корректность установки драйверов в диспетчере устройств. Если все равно не получается - попробовать то же самое на другом ПК.