UnlockClub.Ru

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Войти как пользователь:
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ZTE MF93D (в том числе и Altel, Казахстан), Обсуждение и разблокировка.
 
Основные характеристики:
Сетевые стандарты:
  • LTE FDD: 2600/2100/1800/900/DD800 МГц
  • UMTS: 2100/1900/900/850 МГц
  • GSM/EDGE/WCDMA: 1900/1800/900/850 МГц
Скорость передачи данных:
  • по технологии LTE 4G - до 100 Мбит/с
  • по технологии UMTS - до 21 Мбит/с
  • по технологии GSM/EDGE/WCDMA - до 384 Кбит/с
Интерфейсы: WiFi, Micro USB, micro SD карта, SIM-карта
Время работы: 4 часа (аккумулятор - 2800 мАч)
Длительность заряда батареи: 4 часа посредством адаптера, 6 часов через USB
Максимальное потребление мощности: 4,5 Вт
Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, MAC OS, Linux
Габариты: Размер – 107мм х 60.8мм х 16мм, вес – 123 г

Полезные ссылки:
UnlockClub.Ru - портал о мобильных устройствах и технологиях
 
ZTE MF93D от алтел, принесли мне уже дохлым, инета нет даже в режиме только модем, нет вэбморды (не могу попасть в web интерфейс) не по юсб не по вайфаю, хотя диск CD присутствует (при его запуске просто выходит окошко с автораном и далее появляеться просто ярлык на раб.столе и нечего непроисходит),
да, еще присутствует циклическая перезагрузка роутера, но не часто, раз в 2-3 минуты
в винде восмерке в сетевых подключениях определяеться как *подключение по локальной сети без доступа к интернету*  
DC-унлокером определяеться, в диагностический режим с помощью проги SCSI входит (3 устройства есть ZTE Diagnostics Interface, ZTE Proprietary USB Modem и ZTE NMEA Device), компорты определяються, также прекрастно из него выходит в режим RNDIS, вообщем не когда такой неисправности не попадалось, бывало принесут введеным в диагрежиме или в *только модем* и нет проблем вывел и все, а тут такое и незнаю где копать
Изменено: medium medium - 17.01.2017 22:43:17
 
medium medium, если исключить аппаратную неисправность устройства, то возможно, что по каким-то причинам (например, из-за попыток разблокировки по многочисленным "интернет-инструкциями") в роутере было повреждено ПО или NVRAM. В данном случае можно попробовать найти оф. прошивку от него (у нас ее к сожалению нет) и попробовать обновить ПО роутера, если прошивка не поможет, то, как говорится, увы и ах. Также, будет не лишним спросить у владельцев устройства каким образом они привели его в подобное состояние, т.е. какие действия совершались с устройством до того как оно перестало отвечать через web и начало самопроизвольно перезагружаться.  
UnlockClub.Ru - портал о мобильных устройствах и технологиях
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)